Торговое холодильное оборудование: регламентные работы

Безотказное функционирование торгового холодильного оборудования является необходимым фактором для нормальной работы магазина. От этого зависит сохранность, качество и безопасность продуктов питания, в конечном итоге репутация ритейлера.

Работы, необходимые для поддержания оборудования в технически исправном состоянии, начинаются с момента ввода его в эксплуатацию и продолжаются на протяжении всего срока службы. Осуществляются они специализированной организацией (сервисной службой дилера), на основе договорных обязательств с владельцем оборудования.

  • Монтаж и пуск в эксплуатацию. По результатам пуско-наладочных работ оформляется "Акт пуска изделия в эксплуатацию" (см. Паспорт на изделие). Акты подписываются покупателем, представителем сервисной службы дилера и заверяются соответствующими печатями. Экземпляры "Акта…" предоставляются дилеру и "Марихолодмаш" для постановки изделия на гарантийный учёт.
  • Техническое обслуживание холодильного оборудования обеспечивает поддержание его в работоспособном состоянии, позволяет прогнозировать возможные неисправности и оперативно устранять причины, тем самым, исключая случаи простоя изделий по техническим причинам и финансовых потерь. Техническое обслуживание должно проводиться ежемесячно, в соответствии с Паспортом на изделие. Существует минимальный набор действий и работ, которые четко прописаны в эксплуатационной документации и обязательно выполняются при техническом обслуживании:
    • проверка комплектности и технического состояния изделия внешним осмотром;
    • проверка наличия и состояния заземляющих проводов и их соединений;
    • проверка работы освещения;
    • проверка работы автоматического оттаивания испарителя и стока конденсата;
    • очистка от пыли и грязи конденсатора холодильного агрегата;
    • проверка герметичности холодильной системы.
  • Учет проведения технических обслуживаний ведется в Паспорте на изделие.

  • Устранение неполадок внезапного характера. При обнаружении каких-либо признаков ненормальной работы изделия, утечки хладона, появления пощипывания при касании к металлическим частям, необходимо немедленно отключить изделие от электросети, разгрузить его и вызвать работника сервисной службы дилера.
  • Гарантийные обязательства осуществляются сервисными службами дилера. Гарантийные обязательства действительны при наличии у Покупателя следующих документов:
    • паспорта на изделие;
    • акта пуска изделия в эксплуатацию;
    • договора с сервисной службой на проведение технического обслуживания.

Для того чтобы оборудование не подводило Вас, необходимо выполнять правила, изложенные в Паспорте на изделие, это, в первую очередь, соблюдение регламента по техническому обслуживанию оборудования и правильная его эксплуатация и обслуживание.

Ваше имя: x
Телефон:
Город: