Как открыть свой магазин

продажа холодильного оборудованияОткрыть свой магазин – это один из наиболее очевидных способов начать свое дело. Основная идея проста: вы покупаете товар по оптовой цене, а продаете по более высокой. Конкуренция в розничной торговле высока, и поэтому для того, чтобы добиться успеха, необходимо предложить покупателю нужный товар по хорошей цене в нужном месте и с хорошим обслуживанием.

Открыть свой магазин – это один из наиболее очевидных способов начать свое дело. Основная идея проста: вы покупаете товар по оптовой цене, а продаете по более высокой. Конкуренция в розничной торговле высока, и поэтому для того, чтобы добиться успеха, необходимо предложить покупателю нужный товар по хорошей цене в нужном месте и с хорошим обслуживанием.

Для того чтобы добиться успеха, необходимо перед открытием задать себе вопрос: почему покупателю следует делать покупки именно в моем магазине? Вы можете выбрать одно из трех основных направлений розничной торговли:

• магазин низких цен

Минимально возможные цены на нужные товары. Необходима эффективность в работе, снижение эксплуатационных расходов и потерь и обеспечение безпрепядственных условий для покупок.

• магазин с широким ассортиментом

Большой ассортимент определенной группы товаров. Сочетание разнообразия и новизны. Возможно сочетание широкого ассортимента товаров с ориентацией на определенный стиль жизни. Необходимо творчески подходить к выбору товаров

• магазин с высоким качеством обслуживания

Завоевание доверия покупателей, учет индивидуальных запросов. Выбор товаров для удовлетворения запросов конкретных покупателей. Предупредительное отношение к решению проблем, повышенное внимание к покупателям.

Для того чтобы обеспечить широкий ассортимент товаров, необходимы большие площади, а для достижения низких цен нужно снизить цену закупки, а сделать это можно, только если вы закупаете в очень больших объемах. Поэтому тем, кто хочет открыть свой магазин, лучше сосредоточиться на качестве обслуживания.  У таких магазинов обычно меньше покупателей, поэтому  необходимо держаться за каждого и не допускать ошибок, которые могут привести к их потере.

Успеху открытого вами магазина очень способствует так называемая «изюминка». Это уникальное торговое предложение, которое отличает вас от конкурентов. Для магазина, торгующего очками, это может быть возможность изготовить оправы на заказ, для продовольственного магазина – продажа экологически чистой творожной продукции на развес, и так далее. Если же «изюминки» отсутствует, магазин не будет отличаться от конкурентов.

Будет нелишним на стадии планирования посетить магазины как прямых, так и косвенных конкурентов. Так же будет полезным ознакомиться с магазинами, которые отличаются от того, который вы хотите открыть. Кроме того желательно установить политику магазина - это некий свод правил, по которому будет функционировать вам магазин. Это так же руководство для сотрудников, из которого они могут подчеркнуть как подробное описание выполнения ежедневных задач, так и решения проблем, которые могут возникнуть в его работе.

---------------------

 

  стеллажи торговые металлические нордика Камеры холодильные Полаир Проходная система: флажки, ограждения для супермаркетов 

Читайте также статьи: "Как выбрать холодильный шкаф? Советы при выборе."

"Торговые металлические стеллажи Нордика"

"Как оборудовать продовольственный магазин?"

Ваше имя: x
Телефон:
Город: