Рекламации на торговое холодильное оборудование

Каким бы ни было совершенным торговое холодильное оборудование, в процессе его эксплуатации возникают ситуации, когда оно выходит из строя и требуется замена какой-либо составной части (агрегата, стекол и др.). Для владельца оборудования это означает, возникновение дефицита холода, что, в свою очередь, сказывается на объеме реализации товаров и может привести к их порче.

Учитывая возможность возникновения таких ситуаций и для скорейшего их разрешения, на Марихолодмаш разработан стандарт организации "Порядок рассмотрения, удовлетворения и учета рекламаций", входящий в комплект документации системы менеджмента качества и создана рекламационная группа. Поставленные в документе цели - анализ причин появления у потребителя несоответствующей (дефектной или некомплектной) продукции и принятие корректирующих и предупреждающих действий.

Данный стандарт регламентирует деятельность подразделений Марихолодмаш при рассмотрении и удовлетворении рекламаций, четко распределяет обязанности, объем деятельности и ответственность служб, их взаимосвязи, сроки выполнения задач, учет. По сути, практически все службы и цеха предприятия привлечены к решению этих вопросов.

Действия по управлению рекламациями осуществляет рекламационная группа, созданная на предприятии. Группа состоит из квалифицированных, хорошо знающих холодильное оборудование опытных экспертов.

При получении акта-рекламации из службы маркетинга, рекламационная группа вместе с потребителем анализируют собранную информацию и составляют заключение о причинах дефекта изделия. После этого на предприятии принимаются меры по скорейшему разрешению возникшей ситуации и при необходимости принимаются меры, исключающие возникновение аналогичных дефектов в будущем.

Владельцу торгового холодильного оборудования при возникших дефектах в период действия гарантии специалисты Марихолодмаш предлагают следующий алгоритм действий:

  • Проверьте наличие у Вас таких документов, как:
    • паспорт на изделие,
    • заполненный акт пуска изделия в эксплуатацию,
    • договор с сервисной службой на проведение технического обслуживания.
  • Направьте акт-рекламацию, составленный с представителем сервисной службы дилера поставщику продукции.

Под рекламацией понимается письменное заявление потребителя (форма акта-рекламации приведена в Паспорте на изделие) поставщику продукции на обнаруженное в период действия гарантийных обязательств несоответствие качества и комплектности поставленной продукции установленным требованиям, а также требования о восстановлении или замене дефектной продукции.

Правильно и вовремя оформленные документы значительно ускорят решение возникших проблем.

По информации производителя торгового холодильного оборудования "Марихолодмаш"

Ваше имя: x
Телефон:
Город: